Восстановление бухучета

  • В вашей компании бухгалтерский учет никогда не велся, либо не велся в течение нескольких отчетных периодов?
  • Ваша компания частично или полностью не уплачивает налоги, не сдает декларации и расчеты в контролирующие органы?
  • У вас плохое состояние учета и более 25% операций не отражаются в бухгалтерском учете или отражаются неверно?
  • В вашей компании утрачена бухгалтерская отчетность вследствие форс-мажорных обстоятельств?

Если вы ответили утвердительно, хотя бы на один из этих вопросов, рекомендуем воспользоваться услугами по восстановлению бухгалтерского учета!

Проведение восстановления бухгалтерского учета

Проведение восстановления бухгалтерского учета предполагает:

  • Анализ и организация бухгалтерского учета предприятия.
  • Восстановление учета, бухгалтерских и налоговых регистров, отчетности организации.
  • Оформление первичной документации в случае ее утраты.
  • Формирование и сдача уточненной налоговой и бухгалтерской отчетности за восстановленный период.

Восстановление бухгалтерского учета — это:

  • Сортировка и обработка первичной документации, ведение и восстановление бухучета в бухгалтерской программе;
  • Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия;
  • Проверка правильности оформления необходимых регистров, восстановление бухгалтерского и налогового учета;
  • Проверка правильности исчисления налоговых платежей и составления налоговых деклараций;
  • Постановка бухгалтерского учета организации в соответствии с требованиями действующего законодательства;
  • Восстановление учета формирует данные, по которым составляются формы бухгалтерской, налоговой квартальной и годовой отчетности и сдаются в ИФНС;
  • Организация бухгалтерского учета и консультации по его дальнейшему ведению.

Типы восстановления бухгалтерского учета

  • в полном объеме;
  • восстановление бухгалтерского учёта отдельных участков (бухгалтерский учет восстановление основных средств, восстановление кассовых операций и операций по расчетному счету, восстановление заработной платы и отчислений, восстановление учета движения МПЗ).

Этапы восстановления бухгалтерского учета

  • Первичная обработка всех документов, имеющихся у заказчика.
  • Выявление недостающей документации. Восстановление и обработка недостающих документов, выявленных на первом этапе работ.
  • Формирование регистров учета и отчетности.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета

В зависимости от объема недостающей информации формируется стоимость. Прайс на восстановление бухгалтерского учета утверждается совместно с заказчиком. Договор на восстановление бухгалтерского учета регламентирует порядок выполнения работ. Договор содержит следующие положения: предмет договора, цена, права и обязанности сторон, сроки, порядок взаиморасчетов и т.д. К договору предусмотрено приложение, в котором зафиксированы расценки на бухгалтерские услуги. При изменении сроков на восстановление бухгалтерского учета стоимость будет тарифицироваться согласно приложению к договору.

Восстановление бухучета
• до 50 операций от 5 000 руб.
• от 50 до 100 операций от 10 000 руб.
• от 100 до 200 операций от 20 000 руб.

Комментарии запрещены.